Именно в таком контексте известный украинский журналист Сергей Лойко описывает жителей Славянска.
100% пока он писал этот текст его пукан просто разрывало от злости.
Читайте сами:
Сергей Лойко журналист Los Angeles Times
Я в очередной раз удивляюсь, насколько уникальные персонажи работают в украинских СМИ. Почитайте, это просто 3,14здец:
“В Славянске я хотел снять очередь за молоком. Гигантская очередь к желтому молоковозу посреди города. Я даже камеру не успел поднять.
Столько агрессии. Море злобы и ненависти. Вся эта толпа из нескольких сотен сорока- шестидесяти-летних женщин и десятков двух бомжеватых мужичков, наконец, определилась в выборе врага.
Уже исчезло с их засранных улиц блядское российское телевидение перед которым они денно и нощно истерили и взывали к священному идолищу кремлевскому, чтобы забрало их в царство свое кощеево.
Российские зомбопропагандоны исчезли, идолище послало их нахер, и для них я был воплощением вселенского зла.
Никогда я ещё не попадал в такое торнадо гнилозубого дыхания черни. Никогда еще я не был под таким чернобыльским рентгеном дистилированной ненависти советского быдла, родом из Окаянных Дней.
Они вопили, что их бомбили, что был геноцид, что была резня и весь набор ВГТРКашой кургиняно-киселево-соловьевской блевотины. И что теперь я, ебанный хохол(?), издеваюсь над жертвами геноцида, пытаясь снять на камеру их неуемную жажду молока.
Я повернулся, выключил камеру и уехал нахер из этого совкового быдло-ада. Только безумно жаль всех этих мальчиков майдановских с горящими глазами, погибших под Славянском, чтобы освободить от бандитов эту кучу человеческого хлама.”
Сергей Лойко.
Вот скрин:
Потом он всё-таки решил удалить пост но гугл все помнит: