Очередная подборка старинных и очень странных фотографий.
ч/б
Ночная жизнь Парижа и мир искусства
Родился Робер Дуано 14 апреля 1912 года в пригороде Парижа, в районе Жантий. Окончив среднюю школу, Робер Дуано решает освоить профессию гравера-литографа и поступает в учебное заведение Этьенн изучать печатное дело и графическое искусство. Однако избранная Дуано профессия становится отмирающей, и он вскоре начинает жалеть о своем выборе, но все-таки доучивается до конца.
Первые деньги Робер Дуано зарабатывает в студи графического искусства, где занимается производством ярлыков для фармацевтической продукции. Вскоре при студии будет открыта фотомастерская, куда Дуано перейдет работать. Будучи восемнадцатилетним юношей, он выходит с примитивной камерой на улицу и начинает свои первые фотографические опыты. Тогда в его распоряжении был аппарат, который позволял снимать только статичные объекты на длинных выдержках, поэтому первой его фотографией стала куча кирпича. Далее идут изгороди, афиши, здания и другие неподвижные объекты. Профессия гравера научила его чувствовать форму, пропорцию, а также наблюдать объекты и использовать ассоциации, образованными отдельными элементами.
В 1931 г у Робера Дуано произошла судьбоносная встреча, которая определит русло его жизни на многие годы вперед. Тогда он познакомится с художником, скульптором и фотографом – Андре Виньо, который пригласит его к себе в студию на должность ассистента. Виньо был очень талантлив и многому научил Робера Дуано, что касается искусства светописи. В это время он растет как фотограф и параллельно занимается самообразованием, изучая историю искусств, современные жанровые направления, а также не на шутку увлекается трудами Маркса, Монтеня и Ленина. Как рассказывает сам Дуано, на него производят сильное впечатления работы таких фотографов, как Брассе, Атже и Картеш. Изменившись сам, он изменяет, с детства привычный для него, мир парижских трущоб. В 32-ом Дуано создает свой первый профессиональный фоторепортаж, снимая на парижском «блошином рынке». Серию этих фотографий при содействии Виньо опубликовывают на страницах «Эксельсиор».
После войны Робер Дуано оказывается в первых рядах парижских фотографов. Работы было очень много, и ощущалась катастрофическая нехватка специалистов фотосъемки и рекламы. Наконец Дуано оказался в своей тарелке. Какое-то время он работал на агентство ADEP вместе с Робертом Капа и Карте Брессоном, которые в последствие пригласят Дуано стать членом Магнума. Однако фотограф, так полюбивший Париж и его жителей, откажется от этого предложения. Он любил снимать парижских жителей, из всех сословий и посвятил этому всю свою жизнь. Здесь собраны фотографии Робера Дуано посвящённые ночной жизни Парижа.
1958. Гримерная моделей Ланвин.
Николай II с семейством на открытии памятника в Киеве
Пребывание императора Николая II и членов императорской фамилии в Киеве на открытии памятника императору Александру II.1911 года.
Император Николай II, киевский митрополит, члены императорской фамилии — императрица Александра Фёдоровна, великие княжны Татьяна (справа от императрицы), Ольга (слева от императрицы)
Перекоп орг на связи
Может по пиву?
Ловля дельфинов в Туапсе в 1947 году
Здесь собраны фотографии ловли дельфинов для содержания в вольерах, в 1947 году. Ловили их, как видите, сетями. При таком способе ловли большое количество животных погибает. Уже потом появились аломаны, специальные тросы, лебедки и др.
Советская эротика Николая Бахарева
Вопреки сложившемуся мнению эротика в СССР всё-таки была. Несмотря на запреты, некоторые фотографы работали в этом жанре. Один из таких Николай Бахарев из Новокузнецка. Ему удалось создать свой неповторимый стиль фотографии человеческого тела. Сейчас это известный во всём мире фотохудожник, работы которого выставлялись, в частности на Венецианской биеннале.
Дальнейший материал запрещено просматривать лицам не достигшим 18 лет.
Картинки и комиксы на разные темы для поднятия настроения
Всемирная выставка искусств и техники 1937 года в Париже
Всемирная выставка искусств и техники 1937 года (фр. Arts et Techniques dans la Vie moderne) проводилась в Париже и вошла в историю как смотр достижений человечества накануне Второй мировой войны. К её проведению было приурочено открытие Музея человека.
Оккупация Франции
Немецкие войска 10 мая 1940 года начали наступление на Францию, объявившую войну Германии ещё 3 сентября 1939 года, в связи с нападением последней на Польшу. В результате стремительного наступления немецких войск, использующих тактику молниеносной войны — блицкрига, союзнические войска были наголову разгромлены, и 22 июня Франция вынуждена была подписать перемирие. К этому времени бо́льшая часть её территории была оккупирована, а от армии практически ничего не осталось.
Путь немецких войск во Францию пролегал по землям Бельгии и Нидерландов, оказавшихся первыми жертвами агрессии. Немецкие войска в краткие сроки захватили их, разбив при этом выдвинувшиеся на помощь французские войска и Британский экспедиционный корпус.
25 мая главнокомандующий французскими вооружёнными силами генерал Вейган заявил на заседании правительства, что надо просить немцев о принятии капитуляции.
8 июня немецкие войска достигли реки Сены. 10 июня правительство Франции переехало из Парижа в район Орлеана. Париж был официально объявлен открытым городом. Утром 14 июня немецкие войска вступили в Париж. Французское правительство бежало в Бордо.
17 июня правительство Франции обратилось к Германии с просьбой о перемирии. 22 июня 1940 года Франция капитулировала перед Германией, и в Компьенском лесу было заключено Второе компьенское перемирие. Результатом перемирия стало разделение Франции на оккупационную зону немецких войск и марионеточное государство, управляемое режимом Виши.
Танк «Пантера» проезжает рядом с триумфальной аркой в Париже.
Немецкие солдаты отдыхают на берегу Средиземного моря близ Тулона. На заднем плане виден уничтоженный французский эсминец.
Читать далее