В Санкт-Петербурге кавказцы зарезали русского парня

В северной столице назревает “Бирюлево”, но только уже называться будет Купчино.
В Санкт-Петербурге кавказцы зарезали русского парня

Не успели остыть воспоминания о резонансном деле с убийством Егора Щербакова, как новый инцедент в Питере окончательно убедил в беспределе гостей с южных регионов. Вот такое письмо было прислано в редакцию Фонтанки:

В минувшие выходные в Купчино убили парня. Четыре удара ножом в ходе уличного конфликта. Эта история не стала бы предметом пристального внимания, если бы противной стороной конфликта не стали выходцы из южных регионов.

Трагедия произошла в ночь с 3 на 4 ноября. Как рассказала «Фонтанке» сестра погибшего, ее брат, 25-летний Станислав Прокофьев, вместе с двумя друзьями был в клубе «Бирбург» на проспекте Славы. Около пяти утра вышли, курили на крыльце. К ним прицепилась группа мимо проходивших выходцев из южных регионов. Последние в ходе конфликта позвали земляков. Всего, как уверяет сестра, не меньше 15 человек. Когда раздался крик: «Полиция! Валим!», на земле остался лежать Станислав. Ему нанесли четыре ножевых ранения в грудь. Одно из них, в районе сердца, стало, по предварительной информации, смертельным. Парень умер в карете скорой, которая, как утверждает свидетель произошедшего Сергей, даже не успела отъехать от клуба.

По его же словам, вступившие в конфликт со Станиславом и друзьями люди шли мимо и в клубе их не было. То есть все возникло стихийно. Было их пятеро, а не 15, уверяет Сергей. И они были агрессивно настроены.

«Я увидел драку, вернулся. Они разбежались. Один остался лежать, за другим — погнались. Я подошел к охране, попросил вызвать скорую и полицию. Наряд приехал через пять минут. Еще через несколько минут приехала скорая. Я помог перенести парня. Мне показалось, что он уже был бездыханный», – рассказал «Фонтанке» очевидец.

А с поздней ночи 4 ноября, после того как отгремел «Русский марш», а по окраинам прошлись парни в берцах, «Фонтанку» замело письмами о ЧП в Купчино. Родные, близкие и просто прочитавшие в социальных сетях про погибшего парня писали о страхе перед тем, что полиция «затихарит» дело, и предсказывали повторение Бирюлёво. Хотя пока никаких признаков, что у полиции нет желания заниматься этим происшествием, нет – по факту сразу было возбуждено дело по статье 105 (убийство) УК РФ.

Массовые выступления на межэтнической почве в московском районе Бирюлёво Западное (Южный административный округ), в том числе сопровождавшиеся погромами, начались 12 октября. Поводом к событиям послужило произошедшее 10 октября 2013 года резонансное убийство местного жителя Егора Щербакова, в совершении которого подозревается мигрант-азербайджанец Орхан Зейналов. Считается, что беспорядки в Бирюлёво стали самыми массовыми в России за последние годы.

В петербургской полиции, однако, причин для погромов не видят. «Выходцы из южных республик (заменено. – Авт.), полицейские и другие силовики — такая красная тряпка для горожан. Вы знаете, я стараюсь поговорить с вами спокойно. С какого перепугу вы считаете, что мы «все замяли!» или «мы не работаем»? Произошло убийство, уголовное дело возбуждено. Я что, должен вам отзваниваться через час и сообщать, что я делаю? Или твиттер завести и докладывать? Если у вас или общественности есть предубеждение, что априори мы преступники, потому что заминаем убийства, то о чем вообще с нами разговаривать? Или кто-то считает, что убийство, совершенное неизвестными, раскрывается в течение часа? В течение часа можно назначить убийцу, и то это было возможно полвека назад. Если человек заболел, ему делают операцию, вы же не требуете выздоровления к вечеру. А может быть, так – некоторым нужен повод? А для этого не нужны факты и здравый смысл. Главное прокричать: «Мне все ясно!» Тогда это тоже статья, и не журналистская», – заявил «Фонтанке» один из собеседников в полиции.

Оставить комментарий