10 наивных вопросов об избиении и голодовке Ю.В.Тимошенко

Среди всех профессиональных праздников формата «невижуповоданевыпить», которых на день в нашей стране приходится по 5, как-то незаслуженно упустили чествование одной категории людей, которая осталась без упоминания  в перечне почитаемых и поздравляемых. Между тем, в нашей стране эта группа людей внушительно велика и имеет тенденцию, увы, неуклонно расширяться. Речь идет о психах – этим обобщающим термином можно смело назвать кликуш, зомби, истериков, параноиков, инфантильных внушаемых 40-летних дядек и теток и прочих высокодостойных припадочных наших сограждан. Они имеют равные права со всеми, если не признаны недееспособными по суду, и оставить их без праздника как-то некрасиво. А справедливость есть, и за нее стоит бороться.
Вот я  и выступаю с революционным предложением  – назначить национальным Днем сумасшедшего 25 апреля. Хороший день разгара весны, который не жалко отдать под богоугодное дело.
Судите сами – день задался с самого утра, а если уж совсем точно, то  предчувствие большого нового праздника звенело в воздухе с прошедшей пятницы, когда мы впервые узнали, что Юлию Тимошенко отправили наконец  на избавление от тяжких мук остеохондроза в одну из лучших клиник страны.
Радость от предстоящего излечения главной  заключенной страны все равно была с каким-то привкусом тревоги – зная ухватки Юлии Владимировны, внимательные наблюдатели ждали подвоха. И дождались.
В воскресенье из информированных  источников, близких к приближенным, кое-что пролилось, и  завсегдатаи Сети узнали, что, якобы, в Качановке случилось страшное. Коварные тюремщики, будто бы,  сказали Юлии Владимировне, что ее отправляют на лечение в омриянный Дойчлянд, к немецким врачам, которые, в интерпретации  юлефанов то фашисты, то светлые эльфы, и предложили готовиться на выход. Говорят, гражданка Тимошенко легко и радостно поверила большому разводу, легкокрылой ланью пронеслась по камере, собрала вещи и приготовилась к большому путешествию. И вдруг выяснилось, что везут ея не в Германию, а тупо в железнодорожную клинику Харькова.
Осознав всю эпичность собственного фейла, Тимошенко устроила тюремщикам вырванные годы, ругалась как портовый грузчик, кидалась на сатрапов, призывала на их головы все казни египетские, угрожала им расправой – в общем, вела себя как фурия безо всякого остеохондроза. Была, тем не менее,  упакована и доставлена в больницу в полном соответствии, кстати, с законом, позволяющим   и  требущим непослушных арестантов паковать и доставлять.
Утечка информации произошла из вполне солидного источника, и ей как-то легко поверилось. Но никто, господа, не ожидал бурэмного развития событий! Настолько бурэмного, что это не может уложиться в здоровой голове, а только в макитрах тех, чей праздник я сегодня основоположила.
В понедельник все было более или менее тихо, и я предполагаю, что штабы, консультанты и лучшие силы политтехнологов готовили БОНБУ. И она таки взорвалась, заляпав фекалиями все информпространство Украины.
Внезапно оказалось, что Юлия Владимировна была избита чуть ли не в фарш, что от лечения и даже осмотра она поэтому отказалась, была препровождена тюремщиками  в родную хату к большому холодильнику, набитому килограммами вкусной и полезной пищи.
Во вторник мы узнали, что Юля, якобы,  была не просто избита до огромных  гематом и потери сознания, но еще и в знак протеста объявила голодовку. Об этом с глубоким прискорбием и явно стучащим в головы пеплом Клааса сообщили все ведущие теленовостей, включая наших отзывчивых российских собратьев. Причем, никаких реверансов в виде «якобы», «будто бы», «со слов Тимошенко», «по заявлению Юлии Владимировны» не было и в помине. Информация подавалась как установленный факт. Истерические жестяные нотки в голосах ведущих прямо давали понять, кто кому должен и кого надо бичевать и угноблять.
Как человек, имеющий довольно обширные знания в психиатрической и психологической науке, простите за скромность, я дико веселилась перед экранами, радуясь широкому ассортименту политтехнологических методик в одном флаконе. Здесь и формирующие суждения, и суггестивные мантры,  и обильное использование оборотов: «мы все хорошо знаем», «не вызывает сомнения», «британские ученые считают»… Ах нет, до них дело не дошло. Но мировая общественность отбомбилась, международные правозащитники отистерили, европейские функционеры отзаявлялись. С удивительной, прямо-таки мистической синхронностью, как если бы какой-то огромный немыря дирижировал этим оркестром откуда-то сверху.  Однако все прогрессивное человечествоTM охотно жевало это варево с причмоком. Армады психов увлеченно лепили горбатого к стене. Психиатры в этом случае констатируют, что  больной индуцирован бредом и ни малейшей критики к своему состоянию не проявляет.
Я-то думаю, что дело было так – выгнув истерическую дугу (а тело  психосоматического больного, находящегося в истерическом статусе, приобретает необычайную силу и напряженность мышц), Юлия Владимировна оказала недюжинное сопротивление тюремщикам, которые все же сумели хрупкую и тяжело больную остеохондрозом вкупе с психосоматикой упаковать, уложить на носилки и препроводить в санитарную перевозку.
В больнице, говорят, Тимошенко продолжала бушевать, лечиться не захотела и была выдана тюремщикам обратно.
И уже вечером вторника мы узнали, что Тимошенко голодает с субботы. В знак, вы будете смеяться, протеста. Наш сайт немедленно обратился к адвокату Монтян, которая не так давно в знак протеста  голодала 6 недель, чтобы та дала полезные советы Юлии Владимировне – исключительно из человеколюбия и солидарности.
Пока мы публиковали добрые советы, выяснилось, что – ша! Концепция изменилась, никто не голодает, и холодильник в камере, на расстоянии шаговой доступности от нар, полон,  как  и прежде, всевозможными вкусными питательными продуктами. Калейдоскопическая смена позиций в этом  унылом водевиле уже создавала определенные угрозы психическому здоровью наблюдателей за ситуацией, но от разрешения она все еще была трагически далека.
Поздним вечером наконец выступили с официальной заявой представители власти, которые неспешно спустились с горы, чтобы медленно перетрахать все стадо, но оно уже было перетрахано соратниками Юлии Владимировны. Улитки и черепахи из пресс-службы ПР сделали несколько блеклых заявлений – как говорится, в собачий голос.
Утром среды странный персонаж украинских медиа по фамилии Портников разразился высокохудожественной, но истерической  малявой под названием «Женщину бьют!» В высшей степени рыдабельно, с мелодраматическими оборотами и всхлипываниями г-н Портников разоблачил скотов, которые избили Юлю, ссылаясь при этом исключительно на заявления Власенко. То есть, никакому сомнению юлины фантазмы не подвергались и раньше, а теперь их вообще вырубили в граните.
Было отчетливо видно, что политтехнологи Батькивщины, как минимум, 15 раз посмотрели фильм «Плутовство. Хвост виляет собакой».
Далее последовали уверенные громы и молнии на головы тюремщиков и охранников, чьи тихие жалобы о покусании их Юлиею Владимировной утонули в волне негодования всевозможных бютовских пиитов, включая нанотрибунов из провинциальных задрищенсков типа какого-нибудь Сватово.  Ляшко посулился отбить печень,  оторвать яйца и выбить зубы обидчикам Тимошенко, но ограничился смелым высером в Фейсбуке.   Кужель высказалась в привычном формате пассионарной гопницы. Но Качановку как Бастилию не атаковала многотысячная армия соратников Юлии Владимировны, и крепость осталась стоять.   Новый лидер оппозиции г-н Яценюк, между тем,  уверенно заявил о покушении на убийство и поставил галочку.
В воздухе уже ясно слышался звук столкновения Земли с небесной осью. Оставалось ждать зеленых человечков, но тут Пенитенциарная служба внезапно вышла из паралича и объяснила граду и миру, что Юлию Владимировну никто не бил, и что она никакой голодовки не объявляла.
Дальше началась уже такая полномасштабная шизофрения,  что, как фундатор нового праздника, заявляю со всей ответственностью, что он удался даже лучше, чем можно было ожидать.  На растерянные вопросы – а как же, мол, холодильник с массой вкусной и полезной еды  и что же, мол, за голодовка такая без объявления оной и непременных клизм для очистки организма – ответ был дан. О, это тот еще ответ! Юлия Владимировна голодает, но не объявляет о том, и вот по какой причине! Если она объявит, то ее могут начать кормить принудительно, а она этого не желает. Поэтому голодать Вона  будет в свободной артистической манере рядом с залежами вкусной и питательной еды. Ее вся Европа уже уклинно просит – не надо, хватит голодать, берегите себя и прочее, но раздраженный и безжалостный народ уже кричит – даешь взвешивание! Под объективы видеокамер.
А что? Мы уже увидели кем-то злонамеренно слитый в Сеть ролик о трогательной свиданке Тимошенко с заступником своим Власенко. Увидели, как легко порхала по камере Юля, как трагически потом изображала из себя болезную, а потом как целовалась… ну, уберите от мониторов детей.
Как говорится – на ваши происки и бредни сети есть у нас и бредни, и не испортят нам обедни злые происки врагов!
Этот проморолик, думается, лишь трейлер к большому эпическому полотну о том, как проводит дни свои тяжкие в тюрьме склонная приврать  психосоматическая Юлия Владимировна. На войне как на войне. Увы, увы. Подглядывать противно и подло, но все равно все подглядывают. Хотя и тут как-то все не складывается квадратура круга. Пока Власенко объявляет, что киношка – фейк, дико нервенная депутатка Геращенко читает проповеди о неприкосновенности личной жизни арестантов, у которых, уважаемая депутатка, личной жизни практически и не предусмотрено. И снова мы теряемся в догадках – так проблема в том, что клипчик поддельный или в том, что настоящий, но аморально показанный? И еще – а пленочки Мельниченко уважаемая депутатка Геращенко осуждает или нет?
В общем, остался ряд непроясненных вопросов, и, поскольку День сумасшедшего подходит к концу, хочется все-таки получить на них ответы:
1. Почему Юлия Владимировна так легко лоханулась и поверила, что ее повезут в Германию? При ее власти хоть одного заключенного лечили заграницей?
2. Зачем тюремщикам избивать заключенную непосредственно перед отправкой в больницу, где шила в мешке не утаить, и где она может беспрепятственно  показать гематомы каждой санитарке и врачебному консилиуму?
3. Почему  только что  зверски избитая Тимошенко лежит на носилках без признаков страдания на лице, а, напротив,  приветливо и улыбчиво машет рукой с кольцом на большом пальце соратникам возле забора колонии, в чес смогли убедиться все, кто просмотрел съемку с места событий?
3. Почему о голодовке нам было объявлено только во вторник, если началась она в субботу?
4. Каким образом можно голодать без официального заявления и рядом с холодильником, полным вкусной и полезной еды, но без замка на дверце?
5. Почему Тимошенко отказывается продемонстрировать огромные (8-10 см в диаметре, со слов дочери Евгении) гематомы  на животе судебно-медицинским экспертам и медикам колонии?
6. Почему ранее возникавшие синяки на теле Тимошенко, о которых сообщал нам все тот же Власенко, не объявлялись следствиями избиений, а лишь грозными симптомами мистических болезней?
7. Была ли драка Тимошенко с соседкой по камере и   фальшивое интервью?
8. Как должны поступать тюремщики, если заключенный оказывает сопротивление?
9. Что из рассказов Тимошенко является правдой, а что плодом фантазии психосоматической больной?
10. Почему прогрессивное международное  человечество с полным доверием относится к любым, даже самым диким и неправдоподобным,  заявлениям Тимошенко и немедленно усиливает бесцеремонное давление на суверенное государство?




Пропущенное мною допишите сами, я же предлагаю в этот святой праздник разрешить продажу аминазина без рецепта.
Нюра Н.Берг, специально для Полемики

Оставить комментарий