Очередной «мажор» пытается уйти от ответственности абсолютно аморальным способом!
Напомним, в июне 2011 приблизительно в 21:40 по улице О. Гончара в сторону ул. Чернышевского в городе Днепропетровске, двигался автомобиль “Скорой помощи”, который осуществлял перевозку больной с острым нарушением мозгового кровообращения. На перекрестке с ул. Паторжинского, полностью проигнорировав дорожные знаки, в машину “Скорой помощи” въежает Мерседес, который двигался с Паторжинского в направлении центра (вниз).
В результате столкновения, врач “Скорой помощи” вылетела из машины, машина перевернулась.
Итог: Врач-невропатолог скончалась в реанимации больници им. Мечникова в 3 часа ночи не приходя в сознание. У нее осталась несовершеннолетняя дочь.
“Скорая помощь” двигалась по главной дороге, не нарушая ПДД, и не превышая скорости.
Водитель «Мерседеса» 18-ти летний Павел Роскин – гражданин Украины, но уже 12 лет имеет немецкую прописку и проживает в Германии. В Днепропетровск приехал навестить отца, взял его машину, доверенности на которую у него не оказалось. Права парень тоже получал в Германии.
Последствия:
Против водителя возбудили уголовное дело по статье 286 ч.2 . Дело рассматривал Жовтневый районный суд Днепропетровска. В ходе заседаний Жовтневого районного суда выяснилось, что молодой человек настолько болен, что закон освобождает его от уголовной ответственности по амнистии. Амнистию применили по причине внезапно поставленного диагноза – ювенальный ревматоидный артрит. Прямо в зале суда Павла Роскина освободили из-под стражи и отпустили.
– Справки можно принести какие угодно, – едва сдерживает слезы мама погибшей Наталья Дворская. – Я настаивала на проведении независимой экспертизы, которая бы проводилась не в Днепропетровске, но мне отказали.
Кстати, за 16 заседаний ни он, ни его семья – даже не попросили прощения у родных погибшей. Иск семьи и остальных пострадавших о возмещении морального ущерба суд тоже отклонил. Семья погибшей Ирины Осятник подала апелляцию в Днепропетровский апелляционный суд. Перед его заседанием коллеги Ирины и ее мамы, которая тоже всю жизнь работает на «скорой», пикетировали здание суда с плакатами «Убийцу — к ответу!».
Днепропетровский апелляционный суд признал эти требования обоснованными, их поддержал и государственный обвинитель, подчеркнув, что судебное следствие проведено не в полном объеме. Поэтому приговор Жовтневого районного суда отмененили, и дело отправили на повторное рассмотрение в тот же Жовтневый суд.
Сейчас Роскин на повторных судебных заседаниях активно разыгрывает больного, внезапно начал хромать и просить суд позволить отвечать ему сидя, по причине боли в коленях.
Повторное рассмотрение уголовного дела в Жовтневом районном суде непонятно когда и чем закончится. Все факты свидетельствуют о стратегии затягивании суда для того, чтобы сделать из Роскина больного, не способного отвечать за содеянное.
На днях стало известно, что адвокаты Роскина подали на мать погибшей врача Наталью Дворскую в суд и требуют моральной компенсации в размере 1 млн. гривен. Причиной послужило то, что она в публикациях СМИ называла его диагноз, ставший причиной амнистии. Женщина в абсолютной растерянности и безысходности. Что дальше делать она не понимает. Работая фельдшером на “Скорой помощи”, она еле справляется с затратами на один суд, а тут еще второй. Погибла ее единственная дочь, а виновник гибели дочери еще и требует от нее моральной компенсации.via