Здесь собраны фотографии предприятий лёгкой промышленности Тифлиса (Тбилиси) в 1934 году.
Сапожное отделение.
Читать далее
Здесь собраны фотографии предприятий лёгкой промышленности Тифлиса (Тбилиси) в 1934 году.
Сапожное отделение.
Читать далее
Здесь собраны фотографии ловли дельфинов для содержания в вольерах, в 1947 году. Ловили их, как видите, сетями. При таком способе ловли большое количество животных погибает. Уже потом появились аломаны, специальные тросы, лебедки и др.
Водопад Лошадиный Хвост (Horsetail Fall) начинает светиться каждый февраль: на протяжении двух недель солнечные лучи падают на него под таким углом, что водопад выглядит так, будто состоит из пламени — это явление часто называют огнепадом. Обычно огнепад можно наблюдать всего минут десять на закате в случае, если облака не закрывают небо.
Сфотографировать огнепад трудно, но, тем не менее, было сделано множество фотографий, в числе которых есть и подделки: так, в Йосемити в течение почти столетия, с 1872-го по 1968-й год, собирались группы людей, разжигающие гигантский костёр и потом сбрасывающие горящие угли с утёса Glacier Point.
Смотрители национального парка в итоге попросили людей прекратить это занятие по какой-то загадочной причине — в самом деле, почему это человек не может бросать горящие угли со скалы? Так что теперь приходится довольствоваться настоящим огнепадом в тот сказочный миг, когда солнечные лучи танцуют на воде.
Вопреки сложившемуся мнению эротика в СССР всё-таки была. Несмотря на запреты, некоторые фотографы работали в этом жанре. Один из таких Николай Бахарев из Новокузнецка. Ему удалось создать свой неповторимый стиль фотографии человеческого тела. Сейчас это известный во всём мире фотохудожник, работы которого выставлялись, в частности на Венецианской биеннале.
Дальнейший материал запрещено просматривать лицам не достигшим 18 лет.
Солнцезащитные очки являются типичным модным аксессуаром XX века. Хотя цветные стекла для защиты глаз от ярких солнечных лучей использовались еще в древности и затененные линзы были достаточно широко распространены в XIX веке, никто не думал о них как о модном аксессуаре.
В 50-х годах солнцезащитные очки все еще надевались, главным образом, как защита от ярких солнечных лучей, они использовались во время вождения автомобиля и во время занятий горнолыжным спортом. Только представители модного авангарда могли носить их как декоративный аксессуар на голове даже в пасмурный день.
Стремясь создать очки, отвечающие духу эпохи, дизайнеры разрабатывали самые что ни на есть невероятные модели. Первым по части новаторства в те годы был французский кутюрье итальянского происхождения Пьер Карден (Pierre Cardin), чьи эксперименты с формами имели порой самые неожиданные результаты. Сами по себе его очки были очень даже интересны, но вот по отношению к лицу они были по большей части мало комплементарны. Впрочем, Карден не успевал повторять, что одежда (думается, что и «одежда» для глаз), которую он предпочитает создавать, — это одежда для жизни, которая еще не наступила, одежда дня завтрашнего дня.
Читать далее